По данным Википедии,Тьери Мюглер(фр. Thierry Mugler ) — французский модельер и фотограф, создатель модного дома своего имени. Родился в 1948 году. С детства занимался классическим танцем, в возрасте 14 лет был принят в кордебалет Рейнской Оперы. Заинтересовавшись дизайном, некоторое время учился в Стасбургской школе декоративных искусств, намереваясь заняться дизайном интерьеров. В 1969 году Мюглер переехал в Париж, где начал работать модным стилистом.
В 1973 году Мюглер создал свою первую коллекцию женской одежды.
В 1992 году Мюглер возглавил парфюмерное подразделение своего модного дома и выпустил женские духи "Ангел", за которые в 2007 году был награжден премией FiFi Awards в номинации Hall of Fame. Теперь Тьери Мюглер (Thierry Mugler) нам известен как создатель множества необычных ароматов. Руководил парфюмерной студией Мюглер до 2013 года.
Как-то у Тьерри Мюглера спросили, какие ассоциации должен вызывать первый созданный им парфюм Ангел, на что он рассказал о своем представлении об ангелах, которые, на его взгляд, женского пола и он хотел, чтобы женщины обладали ароматом ангелов. В его понимании эти светлые небесные существа благоухают ванилью и сладостями, как сдобная выпечка его матери, и спелыми фруктами. Это и стремился передать Тьерри Мюглер (Thierry Mugler) в своих первых духах, имеющих восточное звучание без использования цветочных нот.
Необычен и цвет стекла флакона Angel - синий, а также форма флакона – звезда, как бы упавшая с неба.
Существует ряд фланкеров этих духов, причем в них можно выделить минисерии, например, линию Aqua Chic для любителей водяной свежести или Garden of Stars, состоящую из трех туалетных вод с включением нот пиона, фиалки и лилии.
В 2001 году был выпущен парфюм Тьерри Мюглер Cologne, предназначенный равно для мужчин и женщин.
В 2005 появились духи Alien, состоящие из нот жасмина, древесины и амбры – чувственные, загадочные, покорившие множество сердец. И снова аромат заключен в странный, необычный, но привлекательный и запоминающийся флакон.
Тьери Мюглер (Thierry Mugler) постоянно в поисках новых видов сервиса на парфюмерном рынке. Он создал мастерскую по обучению искусству сотворения ароматов и предложил услуги по заполнению флаконов после окончания духов, для чего бренд выпустил специальные флаконы-рефиллеры.